Всегда на связи: +7 927 22 02 111
+7 927 229 45 29
Время работы: пн-пт10:00—19:00 сб10:00—15:00
Ru
En
Закрыть ленту

Work & Travel USA 2020

У каждого студента есть возможность провести незабываемое время в США благодаря популярной программе Work&Travel, которая работает вот уже несколько десятков лет и помогает студентам из всех уголков земного шара на время летних каникул найти работу в США.

Работа в сфере обслуживания: в ресторанах, магазинах, гостиницах, парках развлечений.

В результате Вы получите уникальный жизненный опыт, незабываемые впечатления, новые знакомства и достаточно внушительную сумму честно заработанных денег. Студенты зарабатывают от 6 до 12 USD в час. Опыт показывает, что такие программы — это первый шаг на пути к большой карьере.

Длительность программы · максимум 4 месяца (с 15 мая по 15 сентября + время на путешествие. Вернуться следует до 30 сентября!) Необходимо заранее позаботиться о досрочной сдаче сессии и более позднем возвращении на учебу.

Сроки подачи документов с сентября по март, но из-за большого количества желающих, документы принимаются до конца февраля. Регистрация в программе уже началась!

Требования к кандидатам

  • студенческий статус (студенческий билет +  справка из ВУЗа)
  • возраст от 18 до 23 лет (студенты не 1-го и не 5-го курсов)
  • заграничный паспорт
  • знание английского языка на разговорном уровне (обратите внимание, что собеседования начинаются в октябре, а уезжать вам в июне и если ваш уровень английского языка не соответствует требованиям программы, есть время записаться на курсы английского языка, которые подготовят вас к поездке)

Как стать участником программы Work&Travel

  • обратиться в наш офис
  • пройти собеседование на английском языке
  • зарегистрироваться в программе,
  • заключить договор
  • получить необходимый пакет документов для оформления

Что входит в стоимость программы

  • собеседование, регистрационные взносы, помощь в оформлении документов
  • разрешение на работу (форма DS-2019)
  • содействие при оформлении визы J-1
  • гарантированное трудоустройство
  • страховка медицинская и от невыезда
  • авиабилет
  • консульский сбор посольства США
  • консультации и поддержка до и после отъезда в США
  • в подарок каждому студенту международное удостоверение ISIC

Поиск работодателя осуществляется через наше агентство или самостоятельно. Вы также можете обратиться к ярмарке вакансий, которая ежегодно проводится в Москве при поддержке Council Exchanges (CIEE). Как правило, крупные работодатели (парки аттракционов, национальный парки, сети ресторанов и отелей) приезжают на эту ярмарку, чтобы лично заключить контракты со студентам.

Стоимость программы 2020* 

*стоимость в условных единицах указана справочно

Регистрационный взнос 12 500 руб.
Услуги "Дилижанс-Трэвел" по оформлению, консультации   7 500 руб.
Стоимость программы 1370 USD
Система наблюдения SEVIS 35 USD
Поиск работодателя 305 USD + 1 000 руб.
Консульский сбор 160 USD
Авиабилет, мед.страховка  729 евро

Часто задаваемые вопросы

Что такое система наблюдения SEVIS?

SEVIS (The Student and Exchange Visitor Information System) – это специальная компьютеризированная Интернет - система, которая позволяет миграционным службам США регистрировать всех нерезидентов страны, включая студентов по обмену. Участники Work and Travel обязаны зарегистрироваться в SEVIS в течение определенного срока после начала программы. Услуги этой интернет-системы оцениваются в 35 долларов США.  Эта сумма не входят в стоимость программы, оплачиваются отдельно и не возвращаются ни при каких обстоятельствах. Вся сумма поступает в Департамент Внутренней Безопасности США

Регистрация в SEVIS проводится уже после приезда студента в Америку самостоятельно каждым участником программы. Каждый участник программы Work & Travel USA обязан самостоятельно зарегистрироваться в этой базе, указав свои персональные данные, места работы и проживания сразу после приезда в США. В противном случае его пребывание в Штатах будет считаться нелегальным, что грозит исключением из программы и дальнейшим запретом на въезд в США.

Что такое форма DS -2019?

Форма DS-2019 — это так называемый «визовый документ», дающий вам право на обращение за визой J-1. DS-2019 подтверждает статус участника программы обмена в США. В этой форме кроме персональных данных студента указывается период, в течение которого участнику Work & Travel разрешено работать в США. Это четыре месяца. Пятый месяц (его называют Grace Period) даётся на путешествия по стране уже без права на работу. DS-2019 выдаётся Государственным Департаментом США спонсорам программ обмена.

Что такое виза  J-1?

Виза J-1 предоставляет возможность въехать на территорию США по одной из программ обмена. J-1 получают все участники обменных программ. Она — многократного въезда и выезда.  Две даты, указанные в визе, означают период в течение которого вы можете въехать в США. Дата окончания  в J-1 как правило совпадает с такой же датой в форме DS-2019. 

Чтотакое Social Security Number?

Social Security Number — это 9-ти значный номер, который указывается на карточке Social Security и который потребуется вам как при устройстве на работу, так и при открытии счёта в банке в США. Social Security используется работодателями для удержания налогов с работника. Social Security Number имеют все американцы и иностранные работники, легально работающие в США. Номер Social Security выдаётся один раз на всю жизнь. Если вы потеряете карточку, то её вам восстановят с тем же самым номером. 

После приезда в Америку, каждый участник программы Work&Travel должен лично обратиться в один из офисов Social Security. Важная деталь! Подавать на Social Security нужно только после того, как вы зарегистрируетесь в SEVIS! Social Security Card будет готова через 2-4 недели после обращения за ней. Карточку пришлют вам по почте на указанный вами адрес в США — адрес вашего проживания или адрес работодателя.

Где я буду жить?

Вопрос размещения  - один из самых актуальных для всех участников программы. Найти жилье в Америке будет не атк уж и сложно, учитывая, что в вашем распоряжении несколько вариантов. Один из самых удобных – когда работодатель сам предоставляет вам жилье за умеренную плату. Все условия проживания оговариваются/озвучиваются заранее и прописываются в вашем рабочем контракте (Job offer). Как правило, работодатель пердлагает своим работникам комнаты с размещением от 2 до 5 человек, стоимостью от 50 до 150 долларов в неделю.

Но часто бывает, что жилье все же не входит в предлагаемые опции. Работодатель может пообещать, что окажет вам помощь в поиске, когда вы приедете. А может и ничего не обещать. В обоих этих случаях поиском жилья вам придется заниматься самостоятельно, хотя бы для первых нескольких дней проживания после приезда.

Конечно, все зависит от ваших предпочтений и возможностей. Самое удобное- найти отель, мотель или хостел через популярные сайты бронирования отелей. Такой вариант может оказаться далеко не бюджетным, но подойдет для первых дней пребывания, пока вы не нашли, например, съемную квартиру на пару с друзьями.

Вот для примера несколько сайтов, где можно найти полезную информацию:

http://www.hiusa.org/

http://www.hostelworld.com/

http://www.booking.com/

http://www.apartmentlist.com/

www.craigslist.org

www.apartments.com

www.roommates.com

Можно поискать информацию в местных газетах – там часто публикуются объявления о сдаче жилья в аренду. Учтите, что воскресные газеты - самые читаемые!

Узнайте, есть ли в вашем городе студенческий центр – в поисках жилья (да и в принципе за информацией) можно обратиться туда.

Поинтересуйтесь, имеются ли в вашем городе университеты или колледжи- часто они сдают для студентов жилье в своих корпусах.

Обратите внимание на некоторые моменты, которые стоит учесть при выборе жилья:

  • На какой срок можно снять комнату.
  • Предоставляется ли мебель.
  • Как далеко жилье находится от работы.
  • Есть ли рядом остановки общественного транспорта.
  • Каким образом нужно оплачивать жилье, нужен ли страховой депозит или оплата вперед и т.д.

Что такое форма I-94 и можно ли ее распечатать?

Форма I-94 – это запись о въезде/выезде из США. Раньше эта форма выдавалась в самолете или в аэропорту по прибытию в Америку и проверялась сотрудником паспортного контроля. На обратном пути путешественнику следовало сдать ее в офис СВР (Таможенная и пограничная служба США) или непосредственно авиаперевозчику при регистрации на рейс.  Но с 2013 года для посетителей США, прибывающих авиа- или морским транспортом, отменена обязанность заполнения бумажной формы I-94. Данные о выезде иностранцев автоматически поступают в базу СВР после регистрации путешественника на рейс. Вместо бумажного бланка формы в паспорт путешественника ставится соответствующий штамп при прохождении пограничного контроля.

Форма I-94 показывает день, когда вы прибыли в США и день, когда ваш разрешенный период пребывания в США истекает, а также категорию, по которой вам разрешен въезд и пребывание в США (совпадает с типом визы).

Если вам все-таки потребовалась бумажная форма I-94 для проверки иммиграционного статуса, получения разрешения на работу или других нужд, вы можете распечатать её с сайта Таможенной службы США: https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/1694/kw/I-94/related/1 .

Когда я могу вылететь в США?

Виза для всех участников программы открывается со дня ее выдачи, теоретически – вы можете уже лететь в Америку, НО: помимо визы у вас есть очень важный документ – форма DS-2019, в котором указаны сроки именно вашей Программы, когда вы можете работать на территории США. Лучше всего, конечно, соблюсти эти сроки и из них не выбиваться. Согласно срокам программы у вас действует и медицинская страховка, предоставляемая спонсорами.

Действие страховки всегда совпадает с датами вашей Программы, но если у CCI даты программы совпадают с датами Дс-формы, то у  CIEE  Программа может начинаться за 5 дней до начала ДСки. Так вот если вдруг вы хотите вылететь за несколько дней до начала действия страховки, то вам необходимо самостоятельно оформить дополнительную медицинскую страховку, на то кол-во дней, на которое вы вылетаете до начала действующей страховки. 

Как я буду получать зарплату?

Вопрос заработной платы стоит обговорить с работодателем сразу, чтобы потом не возникло недопонимания. Обычно участники программы получают оплату каждые две недели и, как правило, происходит это посредством пэйчека (paycheck), который вы сможете обналичить в банке. (Учтите, что за обналичивание банк как правило берет комиссию.)

Иногда работодатель может предложить вам прямой депозит, что означает перевод денежных средств на ваш банковский счет. При наличии банковского счета снимать деньги через банкомат вы сможете без комиссии.

Пэйчек удобней тем, что в нем наглядно прописано, за что вам заплатили: сколько часов вы работали, за какую плату, какие налоги вычли из вашей зарплаты и т.д.

После того как вы получили свой первый пэйчек, обязательно проверьте, чтобы в нем не было ошибок!  Не забудьте, что вы НЕ должны оплачивать такие налоги как Social Security and Medicare taxes, а, соответственно, они не должны вычитаться из вашей зарплаты.

Обратите так же внимание, что в Америке существует планка минимальной заработной платы, с которой можно ознакомиться на сайте  http://www.dol.gov/whd/flsa/ . (На некоторые позиции, предусматривающие чаевые, зарплата может быть меньше минимальной).

Сверхурочные часы вашей работы так же должны оплачиваться по особым правилам, большинство компаний назначают для сверхурочных часов оплату в полтора раза больше обычной. Уточните заранее у своего работодателя, какой политики придерживается ваша компания.

Каждый участник программы Work and Travel обязан платить следующие налоги:

 1. Федеральный налог (Federal Income Tax)

 2. Подоходный налог (State Income Tax)

(3. Местный налог (Local or City Income Tax)  – только для некоторых городов и штатов)

Как правило, работодатель платит за вас налоги сам, напрямую в налоговую службу, вычитая их из вашей зарплаты. Общая сумма налогов обычно составляет 10-15% от заработной платы. Некоторые штаты и города берут дополнительно местный подоходный налог. Большую часть этих денег вы сможете вернуть обратно, уже после завершения программы и возвращения домой.

Вы НЕ должны платить никакие другие налоги, помимо перечисленных выше, а уж тем более:

  • Social Security & Medicare Tax (FICA)
  • Federal Unemployment Tax (FUTA)

Поэтому после получения первого пейчека, обязательно проверьте, какие именно налоги вычли из вашей зарплаты.

Подробную информацию по налогам можете почитать на сайте налоговой службы США: http://www.irs.gov/

После завершения программы и возвращения домой вы можете собрать все необходимые для возврата документы и принести (или отправить по электронной почте) их нам.

Документы, необходимые для возврата налогов:

1. Регистрационная форма (высылается нами по запросу)

2. Форма (-ы) W-2 или последняя (-ие) корочки зарплат (от всех работодателей)

3. Копия карточки “Social Security”

4. Копия визы

5. Форма DS-2019

Возврат налогов по стандартному тарифу осуществляется в течение 3-4 месяцев, но при необходимости можно воспользоваться и ускоренными тарифами.

Процесс возврата налогов:

После подачи всех документов вам на почту придет письмо о примерной сумме возврата (если вы такого письма не получили, то свяжитесь, пожалуйста, с нами). Ваши документы рассматриваются и отправляются в налоговую инспекцию США для возврата налогов. После получения возврата деньги переводятся на ваш банковский счет.

Длительность возврата налогов:

Процесс возврата налогов из США начинается после конца финансового года – 1 января!!

Традиционный возврат займет около 90 – 120 дней с момента получения документов.

Быстрый возврат налогов займет около 35 – 45 дней. Для быстрого возврата налогов, пометьте это в регистрационной форме!

Срочный возврат налогов займет около 5 – 7 дней. Для срочного возврата налогов, пометьте это в регистрационной форме!

 

 

Звоните нам!Все вопросы можно задать менеджеру в нашем офисе по телефонам в Саратове: +7 927 229-45-29
© Дилижанс-Трэвел, 2024
Создание сайтов в Саратове
Palma tulip альпы2 tulip2 Krasivo sakura Umbrella фонарики Street