Ваш рейс задерживается. Что делать?
Во-первых, обязательно проставьте на билете отметку о задержке рейса.
Во-вторых, попробуйте связаться с представительством авиакомпании.
Если в аэропорту вылета его нет, можно позвонить в агентство, где вы покупали билет, или обратиться в представительство авиакомпании, осуществляющей первый рейс. Они могут связаться с аэропортом и сообщить об опаздывающем пассажире. В этом случае для вас забронируют место на следующем рейсе.
Если задержка первого рейса произошла по вине авиакомпании или аэропорта, вас пересадят на другой рейс, при этом доплачивать за билет, скорее всего, не придется.
Хотите получать актуальную информацию по специальным предложениям и событиям в компании?
Подписывайтесь!
Отписаться можно в любой момент.